Обучение сотрудников автосервисов
Эффективная работа любого автосервиса или СТО складывается из множества факторов. Помимо качественного и профессионального оборудования, большую роль играет компетенция мастеров. Именно скорость и качество выполненных работ оказывают большое влияние на повышение лояльности клиентов.
Технологии автомобилестроения не стоят на месте, а вслед за ними появляются и новые услуги автосервисов. Как и в любой сфере, сотрудникам СТО просто необходимо постоянно получать новые знания, обретать полезный опыт и развивать свои навыки. Это позволяет автосервису «идти в ногу» со временем, получая дополнительную прибыль от оказания нового типа услуг.
Обучение персонала СТО приносит еще одну немаловажную пользу: выделение среди конкурентов. Ведь рынок услуг по ремонту автомобилей, как мы знаем, очень конкурентен. Компетентный, опытный персонал у клиентов всегда ценился больше, чем «красивая» вывеска или множество рекламы. Обучение мастеров не только повысит эффективность работы в автосервисе, но и будет положительно влиять на имидж мастерской.
В чем наше преимущество?

Несомненный плюс в обучении специалистов автосервиса - отсутствие существенных вложений. Пожалуй, это один из самых простых и экономичных способов оптимизации работы бизнеса. В случае обучения мастеров СТО в компании Di-Zel, это еще и бесплатно — сотрудники получают квалификацию и продолжают приносить прибыль автомастерской.
Мы ценим ваше и свое время — поэтому курс обучения специалистов проводится в сжатые сроки. Временные затраты совсем небольшие — полный курс (по одной специальности) занимает всего один рабочий день. Мы предоставляем выжимку ценной информации по работе с оборудованием — только практические знания и необходимую теорию без всякой воды.
Наш опыт представлен не только большой базой теоретических знаний оборудования, которое мы продаем, но и многими годами собственной практики в нашей сети дизельных автосервисов. Основываясь на опыте работы с всевозможным автосервисным оборудованием различных марок (Bosch, TEXA, Jaltest, FCAR, Thinkcar, APO, TROMMMELBERG, ТехноВектор, ОДА, Sivik и многих других), мы передаем знания другим специалистам автосервисов, увеличивая количество профессионалов на рынке труда!
Записывайтесь на бесплатные семинары для повышения квалификации мастеров автосервиса по следующим направлениям:
Обучение по оборудованию для диагностики и ремонта систем COMMON RAIL и насос-форсунок/насосных секций (UI/UIS)

Программа семинара следующая:
- Основы системы впрыска Common Rail
- Стенды для диагностики форсунок и/или насосов Common Rail (Dieselland и Bosch)
- Технология восстановления форсунок BOSCH Common Rail Step III
- Комплекс инструмента для ремонта форсунок Dieselland CRistina
- Практическая часть: демонстрация возможностей оборудования для проверки, разборки, сборки и регулировки форсунок
Обучение по оборудованию для заправки автомобильных кондиционеров

Программа мастер-класса следующая:
- Установки для заправки кондиционеров TEXA Konfort серии 7xx, Bosch ACS 511/6xx/7xx, Robinair ACM 3000, DEKAR X530 / X550 и FCAR FC550
- Особенности нового газа R1234yf
- Практическая часть: демонстрация процедуры заправки автокондиционера
- Вопросы и ответы по обслуживанию и ремонту автомобильных кондиционеров
Обучение по диагностическим автосканерам

Программа семинара следующая:
- Ассортимент предлагаемого оборудования для автосервисов
- Диагностические сканеры TEXA Navigator TXT, Bosch KTS, FCAR, JALTEST, Thinkcar / Thinktool и другие
- Знакомство с интерфейсом и особенностями в работе с ПО Texa IDC5, Bosch ESI[tronic] и др.
- Практическая часть: демонстрация возможностей оборудования на автомобиле
У вас остались сомнения?
Частый вопрос со стороны руководителей автосервиса — не уйдет ли сотрудник в стороннюю компанию после повышения своей квалификации? Однако многие управленцы бизнеса отмечают увеличение прибыли после обучения сотрудников СТО. Эффект, достигнутый от обучения сотрудников, может увеличить средний чек именно в вашей автомастерской.Еще один "страх" руководителей автосервисов перед обучением специалистов — потеря выручки во время обучения специалистов. Мы научились работать и с этим страхом — наши курсы не занимают более одного рабочего дня. Благодаря оптимизации структуры знаний мастера получают релевантный опыт в сжатые сроки. Благодаря такой структуре обучения (необходимая теория - практика - вопросы) нам удалось сделать обучение сотрудников автосервиса максимально эффективным.
Контакты

Адрес: Москва, ул. Свободы, дом 31, стр 1.
Для записи пишите на почту: info@di-zel.ru с указанием ФИО и конкретного семинара.
Ждем Вас!