Оборудование +7(495)795-77-93
Ищете автосканеры?!
Звоните ежедневно!
пн-пт: с 08-00 до 20-00 МСК
сб-вс: с 10-00 до 20-00 МСК
Сервис +7(925)985-35-93
E-mail info@di-zel.ru

ООО "Ди-Зел" - продажа,
ремонт автосервисного
оборудования. Ремонт
топливной аппаратуры.
Заказать звонок
Каталог товаров

Как выбрать стенд для сход-развала?

Как выбрать стенд для сход-развала?
Во всем многообразии стендов для регулировки углов установки колес (РУУК), или просто - сход-развала, можно выделить несколько категорий стендов, которые отличаются технологией измерения углов.

Самые недорогие стенды - это стенды с датчиковой технологией, а также с технологией на базе CCD-камер. Измерительные блоки с датчиками/камерами вешаются на колеса автомобиля и соединяются с компьютерной стойкой проводами и/или посредством беспроводной связи, а между собой - либо кордом, либо инфракрасной связью. В результате получается довольно громоздко и медленно, так как все измерительные блоки нужно выставлять по уровню.

Такие стенды уходят в прошлое и их активно вытесняют 3D-стенды. Данная технология существенно упрощает процесс измерения углов установки колес, но накладывает определенные требования на рабочий пост (яму, четырехстоечный или платформенный ножничный подъемник). Нужно закладывать не малое расстояние от камер до передней оси автомобиля. Особняком стоит новый стенд FCAR FD-505, который работает на той же проверенной технологии 3D, но не в паре с четырехстоечным, а в паре с двухстоечным или коротким ножничным подъемником (и это помимо ямы и длинного ножничного подъемника). Да-да, именно так! Особенность данного стенда такова, что базовые измерения он делает на ровной поверхности при загруженной подвеске. А далее, если углы не в норме, механик может поднять машину двухстоечным или коротким ножничным подъемником и вывести углы в диапазон (при  этом стенд на вывешенных колесах меряет ТОЛЬКО относительное изменение углов в подвеске). И далее на земле (при нагруженной подвеске) осуществляется проверка результата. Для регулировки развала может потребоваться несколько итераций (поднять и опустить автомобиль), но на большинстве современных автомобилей данная регулировка уже отсутствует, поэтому процесс занимает всего несколько минут.

Кроме того, помимо датчиковых, CCD и 3D стендов есть и бесконтактные стенды, которые не требует навешивания измерительных блоков или мишеней на колеса. Технология не нова, около 10 лет назад её реализовал Nussbaum, но популярности стенды пока не получили, возможно, из-за их высокой стоимости.

Резюмируя, можно сказать, что самыми популярными сейчас являются стенды с технологией 3D. Здесь нужно оговориться, что речь идет о сегменте легковых автомобилей и легкой коммерческой техники. Так как в грузовом сегменте по-прежнему популярны лазерные оптические лазерные стенды. Но и в данном сегменте, по нашему мнению, 3D-стенды скоро вытеснят конкурентов, так стоимость их постепенно снижается. 

При выборе стенда для сход-развала важно руководствоваться несколькими исходными моментами:
1. размер помещения
2. тип установки (на яму, на подъемник). Соответственно, если подъемник, то какой - ножничный, четырехстоечный или двухстоечный.
3. планируемая загрузка поста

Вы можете получить ответы на интересующие вопросы на наших регулярных семинарах или пообщавшись с нашими техническими специалистами. 

Хороших Вам углов установки!