Оборудование и сервис:

+7(495)795-77-93

E-mail: info@di-zel.ru

Заказать звонок

Принимаем звонки ежедневно!
пн-пт: с 08-00 до 20-00 МСК
сб-вс: с 10-00 до 19-00 МСК
Режим работы офиса:
пн-пт: с 08-00 до 18-00 МСК


Каталог товаров

"Эффективность катализатора"

Не найдется мастерской, которая бы не сталкивалась с кодом неисправности P0420 эффективности катализатора ниже порога. Это становится чем-то вроде эпидемии в наши дни, и отчаянно конкурирующий рынок катализаторов снижают качество запчастей до такой степени, что, в лучшем случае Вам посчастливится пройти проверку выхлопа по техосмотру в следующем году. Споры с поставщиками весьма распространены, и часто поставщик будет доказывать, что у транспортного средства есть основные проблемы, которые не были рассмотрены. Это могло бы быть верно в некоторых случаях, но мы должны доказать свою правоту, если нам предстоит отремонтировать автомобиль, не получив оплаты. 

13-ого августа 2009, вступило в силу новое законоположение, которое считает преступлением в Великобритании, продажу или установку неодобренного катализатора на автомобиль. Мы надеемся, это положит конец мучениям и расходам, которые касаются как клиентов, так и мастерских. Тем временем мы должны знать, как диагностировать и распознавать вышедшей из строя или частично поврежденный катализатор. Не может быть многих мастерских, которые не видели DTC (Диагностический Кодекс Проблемы) эффективность Катализатора P0420 ниже порога. Это становится чем-то вроде эпидемии в эти дни, и отчаянно конкурентоспособный рынок катализатора стимулировал вниз качество подержанного продукта до такой степени, что, в лучшем случае Вы были бы удачливы пройти свой тест эмиссии ОСТРОТЫ в следующем году. Споры с поставщиками весьма распространены, и часто поставщик будет утверждать, что у транспортного средства есть основные проблемы, которые не были обращены. Это могло бы быть верно в некоторых случаях, но мы должны доказать наш случай, если мы должны отремонтировать автомобиль, не будучи “из кармана”! 

С 13-ого августа 2009, новое регулирование вошло в силу, который делает его преступлением в Великобритании, чтобы продать или установить неодобренный катализатор к автомобилю или легкой рекламе, первой зарегистрированный после 1-ого марта 2001., Мы надеемся, это положит конец страданию и расходу, который затрагивает и клиентов и мастерские. Тем временем мы должны знать, как диагностировать и признать неудавшийся или частично терпящий неудачу катализатор. У некоторых инструментов просмотра есть способность показать живые данные в графическом формате, и это может дать Вам информацию, в которой Вы нуждаетесь. Однако, не все сканеры обладают этой функцией, и иногда мы остаемся только с единственным источником информации - данными бортовой диагностики (используя, например, bosch kts 540)! К счастью, современные технологии играют нам на руку, и с использованием осциллографа мы можем использовать нисходящий сигнал кислородного датчика для определения, насколько хорошо работает катализатор. Однако, мы видим много случаев, где различные типы широкополосных кислородных датчиков установлены до катализатора восходящей положении, вообще мы столкнемся с обычным диоксидно- циркониевым кислородным датчиком, расположенным в нисходящей позиции после катализатора. Это нужная информация, так как главная функция этого датчика должна предоставить информацию ЭБУ двигателя о работе катализатора.

Как только полностью функциональный катализатор, разогретый до рабочей температуры и "запущенный", мы увидим хорошую “согласованную линию” сигнала от датчика, расположенного вниз по потоку, который показывает, что выхлопные газы были успешно переработаны. Если бы Вы были вынуждены удалить катализатор целиком, оба кислородных датчика сообщили бы о том же самом условии, хотя расположенный вниз по потоку датчик покажет запоздалую реакцию из-за его местоположения и может даже потребоваться больше времени для достижения рабочей температуры. То, что мы должны сделать в процессе нашей диагностики - это установить различие между этими двумя условиями и тогда сделать вывод об эффективности катализатора. Недавно я диагностировал Dodge Ram 2003 года 4.7-литровый V8, у которого работающая индикаторная лампа неисправности сообщала о наличии проблемы. Только за счет возможности связи с бортовой системой диагностики мне удалось (используя сканер bosch kts 530) установить код P0420 эффективности катализатора 1. В следующей форме волны я слежу за выходными сигналами обоих кислородных датчиков, расположенного вверх по потоку и вниз по потоку, взятые при "выключенном режиме", прошедшие запуск и быстро перешедшие в режим высоких оборотов холостого хода (2 500 оборотов в минуту). Мы можем четко видеть разницу между исправным и неисправным катализатором, так как сигнал на канале D (желтая кривая) показывающий успешно отработанный газ, можно противопоставить красному сигналу, который почти отражает сигнал датчика в положении перед катализатором (синяя кривая).

Также полезно заметить время реагирования каждого датчика во время такого вида проверки, и при повторных случаях проблем с дроссельной заслонкой, это хорошая возможность определить все ли датчики работают исправно. Это крайне важный момент, еще и в деле против поставщика некачественного катализатора. Вооружившись этой информацией, а также подтверждением регулировок топлива и распечаткой данных с анализатора отработанных газов, вы обнаружите, что вы получили окончательное подтверждение. Через какое-то время Вы придете к пониманию различий между хорошим, плохим катализаторами и даже катализатором с незначительными рабочими характеристиками, наблюдая за поведением кислородного датчика расположенного вниз по потоку через изменение скорости двигателя. Часто Вы будете видеть, что катализатор требует более продолжительных временных периодов перед выключением. В других случаях Вы будете видеть катализатор, который хорошо справляется с потоком газа на низких скоростях, но начинает показывать незначительные признаки неисправности в связи с повышением расхода газа на высоких оборотах.