Оборудование и сервис:

+7(495)795-77-93

E-mail: info@di-zel.ru

Заказать звонок

Принимаем звонки ежедневно!
пн-пт: с 08-00 до 20-00 МСК
сб-вс: с 10-00 до 19-00 МСК
Режим работы офиса:
пн-пт: с 08-00 до 18-00 МСК


Каталог товаров

"SMART – пропуски зажигания"

Это реальная статья о диагностике неявной неисправности. Эта история о сотруднике компании Pico Technology и его поездках в офис. На расстоянии около одной миля от работы владелец Smart Fortwo 2004 года (54 000 миль) начал испытывать ощутимые пропуски зажигания. Smart Fortwo – двухместный автомобиль с задним расположением двигателя, произведенный компанией Smart GmbH и представленный в 1998 на Парижском Автосалоне. Fortwo использует относительно редкие, малообъемные 3циллиндровые двигатели с турбонаддувом. Так как сигнальная лампа автомобиля не горела и не было обнаружено никаких кодов неисправностей автосканером kts 540, мы решили сначала пойти путем предположения и проверить систему зажигания.

Это проверка не показала никаких проблем системы зажигания на всех цилиндрах, но выявил некоторые закономерности в одном из цилиндров на фазе горения: возможно это турбулентность потока воздуха в цилиндре?

Затем, опираясь на полученные данные о зажигании и некоторое знание двигателя, мы решили провести испытание давлением. Для этого мы воспользовались PicoDiagnostics, доступным для бесплатного скачивания на нашем сайте. Мы просто соединили параллельно стандартный диагностический вывод и контакты аккумулятора. Затем требовалось лишить автомобиль подвижности, чтобы не допустить запуска. Далее программа попросит Вас проворачивать коленвал двигателя в течение 5 секунд, пока она получит необходимые данные для расчетов. Результаты приведены ниже:

Как мы видим, показатели одного из цилиндров крайне низкие! Программа расположит цилиндр с максимальным значением крайним слева, и пометить как 100%, а рядом все остальные .

Следующим шагом было подключить датчик давления WPS500 вместо одной из свечей зажигания. Проверка выполняется точно таким же образом, за исключением того, что на сей раз определяются численные значения для давления в цилиндрах. Это делается, используя фактическое значение датчика давления WPS500 и поэтому определяя цилиндр, который подключен. Затем, используя похожие измерения, проведенные посредством соединения аккумулятора, вычисляются значения остальных цилиндров и выводятся в порядке работы цилиндров. Результаты приведены ниже. Пожалуйста, отметьте, что включение датчика давления и его соединительной муфты вызывает некоторые отклонения от предыдущего измерения, но это может быть позволительно в пределах системных настроек программного обеспечения.

Теперь этой информации достаточно, чтобы предположить какую-то механическую неполадку в одном конкретном цилиндре. Далее подключаются более традиционные устройства.

Как четко показывает изображение, выхлопной клапан терпит серьезное повреждение!