Оборудование +7(495)795-77-93
Ищете автосканеры?!
Звоните ежедневно!
пн-пт: с 08-00 до 20-00 МСК
сб-вс: с 10-00 до 20-00 МСК
Сервис +7(925)985-35-93
E-mail info@di-zel.ru

ООО "Ди-Зел" - продажа,
ремонт автосервисного
оборудования. Ремонт
топливной аппаратуры.
Заказать звонок
Каталог товаров

"FORD FOCUS – тяжелый запуск"

Приятно, когда после нескольких морозных дней, поступает новая работа. На этот раз это был Ford Focus 2003 года, 1800 TDCI Duratorq, который поступил с жалобой на трудности с запуском от холода. Как только становилось тепло, он отлично заводился каждый раз. Никаких кодов неисправностей (диагностировали с помощью bosch kts 570), сохраненных и реальных данных, показывающих выработку хорошему давления. Проверка амперов на жгуте проводов инжектора также подтвердила начало впрыска. Даже при том, что запальные свечи вообще не ассоциируются с проблемами холодного запуска в современных системах впрыска с общим нагнетательным трубопроводом, неисправность дала те же самые признаки, что были бы у вышедшей из строя запальной свечи, с которой Вы столкнулись бы в системах с прямым впрыском топлива. Поэтому, я решил подтвердить, что они были в порядке так или иначе. Конечно же, они были все исправны, и у меня не было никаких идей! После исследования всех разумных диагностических подходов, который я только мог придумать, я решил вернуться к основам. Один крайне важный компонент для хорошего холодного запуска – это скорость проворачивания коленвала. Конкретно этот автомобиль не казался мне слишком ленивым, при проворачивании, но со списком возможных неисправностей, я решил проверить с помощью осциллографа ток стартерного двигателя. Этот диаграмма с оригинального стартера взята при отсоединенном датчике кулачкового вала…

А это та же самая диаграмма, с небольшим увеличением и еще некоторыми дополнительными измерениями.

А это диаграмма с новым стартером.

Опять тоже, но с увеличением.

Диаграмма очень четко показывает преимущества замены стартерного двигателя. Увеличилась не только скорость проворачивания коленвала с 194 до 291 оборотов в минуту, но и сила тока, необходимая для такого рода увеличения (211 А вместо 165 А)свидетельствует о том, что больше энергии теперь доступно для других систем автомобиля. Сигнал на диаграмме с новым стартером также намного чище. После еще нескольких морозных дней испытаний, автомобиль прекрасно заводится с первой попытки. Представьте насколько сложно убедить заказчика в том, что причиной проблем с холодным запуском служит его стартерный двигатель, особенно когда он звучит как вполне исправный. Формы колебаний – это свидетельства для подтверждения ваших диагностических процедур и ремонтных работ.