Оборудование и сервис:

+7(495)795-77-93

E-mail: info@di-zel.ru

Заказать звонок

Принимаем звонки ежедневно!
пн-пт: с 08-00 до 20-00 МСК
сб-вс: с 10-00 до 19-00 МСК
Режим работы офиса:
пн-пт: с 08-00 до 18-00 МСК


Каталог товаров

"BMW - проблемы торможения"

BMW 5 Series 2000 года выпуска пригнали нам с горящими лампочками АБС и системы контроля устойчивости, после неудачной диагностики и ремонта в другом месте. Были выполнены следующие процедуры по диагностике и ремонту:
1. Система AБС и система контроля устойчивости были детально исследованы с помощью ряда диагностических действий. Неисправность была сохранена, указывая на проблему с сигналом датчика скорости вращения колеса OSR.
2. Код ошибки был стерт автосканером kts 200, и запущен новый цикл зажигания, и были снова проверены коды. Никакого кода неисправности показано не было, таким образом, доказывая исправность датчика, проводки и ЭБУ.
3. Затем, когда автомобиль был на ходу, лампочка AБС, загорелась снова очень скоро. Память о неисправности была снова проверена, и был обнаружен тот же самый код неисправности, сохранившийся в памяти ЭБУ.
4. Соединения на выходе сигнала от обоих датчиков скорости задних колес были исследованы с помощью щупов, подключенных к PicoScope 3423 - осциллографа с 4 каналами. Автомобиль был поднят с помощью 2-позиционного подъемника и задние колеса, прокручивались на средней скорости. Были зарегистрированы характеристики сигнала. Этот сигнал ясно показывает прерывистый выходной сигнал датчика скорости вращения колеса OSR.


5. Датчик скорости вращения колеса OSR был тщательно осмотрен и было обнаружено, что он новый.
6. Колесная ступица OSR в сборе была удалена, с тем, чтобы осмотреть кольцо датчика. После начального визуального осмотра кольца датчика, которое является частью уплотнительной прокладки, было слишком придавлено приблизительно на 33 % окружности. Эти измерения были проведены с помощью верньерного прибора для измерения глубины и, как было обнаружено, были за пределами спецификации изготовителя.
7. Поврежденное подшипник колеса было заменено, и ступица в сборе была повторно установлена на автомобиль.
8. Коды неисправности ЭБУ системы АБС и системы контроля устойчивости были стерты. Автомобиль было тогда проверен в дорожных условиях. Лампа АБС не зажглась. ЭБУ было еще раз детально проверено, и никакие неисправности не были обнаружены.
9. Из проведенной диагностики следует, что причиной неисправности оказалось кольцо датчика в подшипнике колеса в сборе. Кольцо датчика было повреждено во время сборки недавно установленного подшипника колеса. Кольцо датчика было деформировано, что привело к образованию чрезмерного зазор между датчиком и кольцом, который в свою очередь повлек за собой потерю выходного сигнала датчика и регистрацию кода неисправности ЭБУ.
10. Повреждение кольца датчика было, скорее всего, вызвано либо кольцом, сдавленным при установке подшипника в ступице колеса, или удалении и повторной сборки подшипника из-за неправильной начальной подгонки подшипника ступицы. Подшипник не может быть повторно установлен, если был извлечен из ступицы.