Стенд сход-развал Koch HD-30 / HD-1500 для грузовых автомобилей и автобусов купить
- Поддержка онлайн
- Горячая линия
- Удаленное подключение
- Наличие запчастей
- Обучение и помощь
Преимущества и специальные предложения
схождение управляемых колес;
схождение задних подруливающий осей на новых типах городских автобусов;
схождение на сдвоенных управляемых осях тяжелых грузовиков;
развал колес;
продольный наклон шкворня (кастор);
диагностика рулевой трапеции (наличие погнутости) по параметру "Разница схождения в повороте";
контроль/регулировка максимальных углов поворота;
контроль и регулировка центрального положения рулевого механизма (после ремонта или замены);
установка спицы рулевого колеса в горизонтальное положение;
регулировка прицепов и полуприцепов;
разворот задней оси;
боковое смещение задней оси;
Технические характеристики
Наименование параметра |
Значения |
---|---|
Точность измерений: |
|
схождение | +/- 2,5 мин., |
развал | +/- 5 мин., |
наклон | +/- 5 мин. |
угол схождения | +/- 10 мин., |
поворот оси | +/- 2,5 мин. |
Грузоподъемность поворотного круга | 5 – 7 т. |
Лазер: |
|
напряжение | 5 – 7 В, |
мощность | 1 мВт, |
дальность действия | 20 м, |
класс | 2. |
Электронный измеритель угла наклона: |
|
дальность действия | 360˚ (90˚ * 4), |
разрешение | +/- 5', |
точность | +/- 5', |
рабочая температура | -5˚С до 50˚С, |
температура хранения | -20˚С до 50˚С, |
вес | 289 г, |
потребление энергии | 3х1,5 В АА Миньон батарейка, |
осевая погрешность | минимальная, |
срок действия батареек | в среднем 200 – 300 час. |
Мобильный кейс на колевса |
1300 х 600 х 850 мм. Вес 120 кг. |
Требования к рабочему месту
-В качестве рабочего места может быть использована любая ровная площадка- как внутри ремонтных боксов, так и снаружи помещения
-Для доступа у рулевым тягам можно использовать смотровую яму, подъемник или подкатной лежак (при работе на ровном полу)
Принцип измерения
-В отличие от легковых сход-развалов, где за основу измерений берется задняя ось, в грузовых измерениях основой измерений является рама автомобиля
Регулируемые/контролируемые параметры с помощью стенда KOCH HD-30
1. Схождение управляемых колес
2. Схождение задних подруливающих осей на новых типах городских автобусов и грузовиков
3. Схождение на сдвоенных управляемых осях тяжелых грузовиков
4. Развал колес
5. Продольный наклон шкворня (кастор)
6. Диагностика рулевой трапеции (наличие погнутости) по параметру "Разница схождения в повороте"
7. Контроль/регулировка максимальных углов поворота
8. Контроль и регулировка центрального положения рулевого механизма (после ремонта или замены)
9. Установка спицы рулевого колеса в горизонтальное положение
10. Регулировка колес и тележек на прицепах и полуприцепах
11. Боковое смещение задней оси
12. Разворот задней оси
Частота применения
-При ТО для контроля углов установки колес, состояния подвески и рулевого управления
-При повышенном износе резины
-При плохой управляемости тягача и полуприцепа на дороге
-После ремонта/замены деталей подвески и рулевого управления
Время на проведение измерений
-Передняя ось- Схождение, Развал- 10 минут
-Передняя ось- Схождение, Развал, Кастор, Контроль рулевой трапеции- 20 минут
-Передняя ось+Задняя ось- Схождение, Развал, Кастор, Контроль рулевой трапеции- 30 минут
Распечатка результатов
-Распечатка результатов выполняется на любом персональном компьютере, где оператор заносит данные до регулировки и после регулировки
-Данные сохраняются для ведения истории по клиенту
Возможность организации выезздных проверок/регулировок для крупных автоколонн, автобусных парков(в т.ч. сдача в краткосрочную аренду)
-Комплект оборудования размещается в ложементах в ударопрочном деревянном боксе на колесах
-Бокс может быть размещен универсале, небольшом фургоне или микроавтобусе и доставлен к клиенту (месту размещения колонны или парка) для выездного контроля или регулировки
Уникальность
- универсальность - кроме грузовиков обслуживаются дековые автомобили, микроавтобусы, легкие грузовики,
в отличие от легковых сход-развалов, где за основу измерений берется задняя ось, в грузовых измерениях основой, измерений является рама автомобиля, - достоверность,
- время на проведение измерений:
- - передняя ось- Схождение, Развал- 10 минут;
- - передняя ось- Схождение, Развал, Кастор, Контроль рулевой трапеции- 20 минут;
- - передняя ось+Задняя ось- Схождение, Развал, Кастор, Контроль рулевой трапеции- 30 минут;
- не требует постоянного рабочего места и напряжения 220 Вольт,
- не требует горизонтальности площадки,
- не имеет хрупких датчиков и электронных плат,
- не требует работы на компьютере, программного обеспечения и компьютерных настроек,
- беспроводная конструкция на базе двух лазерных излучателей и электронного инклинометра,
- учитывает негоризонтальность полов.
Конкурентное Сравнение KOCH-ACHSMESSANLAGEN HD-30 Германия с другими похожими стендами
Принципиально на рынке можно встретить 3 типа грузовых сход-развалов:
1. Адаптированные из легковых стендов
-Преимуществ у них нет, а недостатков достаточно. Самый большой- эти стенды берут за базу положение задней оси грузовика, а не его раму. Такой метод измерения подходит для легковых автомобилей, но абсолютно неприемлем для грузовой техники
2. Электронные сход-развалы для грузовиков
-Основной недостаток- их непомерная цена. Это поколение стендов появилось незадолго до кризиса и было результатом "потребительского бума" в продажах автомобилей тех лет
3. Лазерные грузовые стенды
-Являются самым распространенным типом стенда для грузовиков и автобусов. Данная конструкция наилучшим образом отвечает техническим особенностям современных подвесок грузовиков и требованиям автопроизводителей по их диагностике и регулировкам.
-Эти стенды берут за базу раму и позволяют делать как "угловые" промеры, так и собственно линейные измерения
KOCH HD-30, Германия- это наша модель стенда и наш поставщик
-Стенд изготавливается одним из самых известных производителей этого класса стендов в мире- фирмой KOCH-ACHSMESSANLAGEN
-Стенды можно встретить во многих дилерских и независимых грузовых и автобусных центрах
-Особенностью и "визитной карточкой" технологии КОСН является независимость от горизонта (при перекосах площадки электронный инклинометр вносит поправку в измерения) и отсутствие операции компенсации биений (которая связана у других производителей с подъемом оси грузовика и крайне нежелательна из-за невозможности вернуть подвеску в рабочее положение в процессе дальнейших измерений)
-Стенд позволяет работать с любыми типами подвесок и рулевых управлений грузовиков и автобусов (а также легких грузовиков, микроавтобусов и даже легковых автомобилей), также регулировать отдельно стоящие полуприцепы и прицепы, автомобили с двумя управляющими осями, автобусы с задней подруливающей осью
-По оценкам пользователей-механиков, работающих на разных стендах, KOCH HD-30- самый удобный в работе стенд
-Мы проводим в Москве обучение сход-развальщиков в нашем Учебном центре и выдачей Сертификата
-Осуществляем гарантийную и послегарантийную поддержку
JOSAM
-Шведский производителей, достаточно известный и неплохой
-Имеет компьютерные и лазерные стенды
-Основным недостатком стендов является то, что это не основная продукция фирмы
-Стенды менее удобны, требуют идеальной горизонтальности площадки и подъема оси для компенсации
HAWEKA
-Бывший дилер KOCH-ACHSMESSANLAGEN
-Некоторое время назад решили выпускать аналог HD-30 с некоторыми изменениями под своей маркой
-До последнего времени комплектовали стенды предыдущим поколением колесных захватов КОСН с магнитами для крепления с диску колеса
-На сегодняшний день эти захваты все менее применимы из-за широкого применения легкосплавных колесных дисков из немагнитных материалов
Клиентские группы
-Грузовые предприятия и автоперевозчики
-Автобусные и троллейбусные парки
-Парки спецтехники- автокраны и т.п.
-Парки микроавтобусов- маршрутки, скорая помощь и т.п.
РЕГУЛИРУЕМЫЕ/КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ традиционными «Линейками»
1. Схождение управляемых колес
Регулируемые/контролируемые параметры с помощью стенда KOCH HD-30
1. Схождение управляемых колес
2. Схождение задних подруливающих осей на новых типах городских автобусов и грузовиков
3. Схождение на сдвоенных управляемых осях тяжелых грузовиков
4. Развал колес
5. Продольный наклон шкворня (кастор)
6. Диагностика рулевой трапеции (наличие погнутости) по параметру "Разница схождения в повороте"
7. Контроль/регулировка максимальных углов поворота
8. Контроль и регулировка центрального положения рулевого механизма (после ремонта или замены)
9. Установка спицы рулевого колеса в горизонтальное положение
10. Регулировка колес на прицепах и полуприцепах
Артикул
|
HD-30 Easy Touch |
Варианты доставки данного товара:
- Самовывоз
По адресу: г. Москва, ул. Свободы, д31с1.
- Доставка в любую точку РФ и СНГ (СДЭК)
- Доставка по РФ (Почта России)
- Экспресс-доставка (DHL)