Оборудование и сервис:

+7(495)795-77-93

E-mail: info@di-zel.ru

Заказать звонок

Принимаем звонки ежедневно!
пн-пт: с 08-00 до 20-00 МСК
сб-вс: с 10-00 до 19-00 МСК
Режим работы офиса:
пн-пт: с 08-00 до 18-00 МСК


Каталог товаров

Стенд сход-развал Koch HD-30 / HD-1500 для грузовых автомобилей и автобусов купить

Артикул: HD-30 Easy Touch
(0)
Посмотрите товар онлайн! Продавец покажет Вам товар по видеосвязи!
Официальная гарантия производителя!
Техническая поддержка и обучение!
Регулируемые/контролируемые параметры на стенде KOCH HD-30

схождение управляемых колес;
схождение задних подруливающий осей на новых типах городских автобусов;
схождение на сдвоенных управляемых осях тяжелых грузовиков;
развал колес;
продольный наклон шкворня (кастор);
диагностика рулевой трапеции (наличие погнутости) по параметру "Разница схождения в повороте";
контроль/регулировка максимальных углов поворота;
контроль и регулировка центрального положения рулевого механизма (после ремонта или замены);
установка спицы рулевого колеса в горизонтальное положение;
регулировка прицепов и полуприцепов;
разворот задней оси;
боковое смещение задней оси;


Технические характеристики

Наименование параметра

Значения

Точность измерений:
схождение +/- 2,5 мин.,
развал +/- 5 мин.,
наклон +/- 5 мин.
угол схождения +/- 10 мин.,
поворот оси +/- 2,5 мин.
Грузоподъемность поворотного круга 5 – 7 т.
Лазер:
напряжение 5 – 7 В,
мощность 1 мВт,
дальность действия 20 м,
класс 2.
Электронный измеритель угла наклона:
дальность действия 360˚ (90˚ * 4),
разрешение +/- 5',
точность +/- 5',
рабочая температура -5˚С до 50˚С,
температура хранения -20˚С до 50˚С,
вес 289 г,
потребление энергии 3х1,5 В АА Миньон батарейка,
осевая погрешность минимальная,
срок действия батареек в среднем 200 – 300 час.
Мобильный кейс на колевса 1300 х 600 х 850 мм. Вес 120 кг.



Требования к рабочему месту

-В качестве рабочего места может быть использована любая ровная площадка- как внутри ремонтных боксов, так и снаружи помещения

-Для доступа у рулевым тягам можно использовать смотровую яму, подъемник или подкатной лежак (при  работе на ровном полу)


Принцип измерения

-В отличие от легковых сход-развалов, где за основу измерений берется задняя ось, в грузовых измерениях основой измерений является рама автомобиля


Регулируемые/контролируемые параметры с помощью стенда KOCH HD-30

1. Схождение управляемых колес

2. Схождение задних подруливающих осей на новых типах городских автобусов и грузовиков

3. Схождение на сдвоенных управляемых осях тяжелых грузовиков

4. Развал колес

5. Продольный наклон шкворня (кастор)

6. Диагностика рулевой трапеции (наличие погнутости) по параметру "Разница схождения в повороте"

7. Контроль/регулировка максимальных углов поворота

8. Контроль и регулировка центрального положения рулевого механизма (после ремонта или замены)

9. Установка спицы рулевого колеса в горизонтальное положение

10. Регулировка колес и тележек на прицепах и полуприцепах

11. Боковое смещение задней оси

12. Разворот задней оси


Частота применения

-При ТО для контроля углов установки колес, состояния подвески и рулевого управления

-При повышенном износе резины

-При плохой управляемости тягача и полуприцепа на дороге

-После ремонта/замены деталей подвески и рулевого управления


Время на проведение измерений

-Передняя ось- Схождение, Развал- 10 минут

-Передняя ось- Схождение, Развал, Кастор, Контроль рулевой трапеции- 20 минут

-Передняя ось+Задняя ось- Схождение, Развал, Кастор, Контроль рулевой трапеции- 30 минут


Распечатка результатов

-Распечатка результатов выполняется на любом персональном компьютере, где оператор заносит данные до регулировки и после регулировки

-Данные сохраняются для ведения истории по клиенту


Возможность организации выезздных проверок/регулировок для крупных автоколонн, автобусных парков(в т.ч. сдача в краткосрочную аренду)

-Комплект оборудования размещается в ложементах в ударопрочном деревянном боксе на колесах

-Бокс может быть размещен универсале, небольшом фургоне или микроавтобусе и доставлен к клиенту (месту размещения колонны или парка) для выездного контроля или регулировки

 

Уникальность

  • универсальность - кроме грузовиков обслуживаются дековые автомобили, микроавтобусы, легкие грузовики, 
    в отличие от легковых сход-развалов, где за основу измерений берется задняя ось, в грузовых измерениях основой, измерений является рама автомобиля,
  • достоверность,
  • время на проведение измерений:
  • - передняя ось- Схождение, Развал- 10 минут;
  • - передняя ось- Схождение, Развал, Кастор, Контроль рулевой трапеции- 20 минут;
  • - передняя ось+Задняя ось- Схождение, Развал, Кастор, Контроль рулевой трапеции- 30 минут;
  • не требует постоянного рабочего места и напряжения 220 Вольт,
  • не требует горизонтальности площадки,
  • не имеет хрупких датчиков и электронных плат,
  • не требует работы на компьютере, программного обеспечения и компьютерных настроек,
  • беспроводная конструкция на базе двух лазерных излучателей и электронного инклинометра,
  • учитывает негоризонтальность полов.

Конкурентное Сравнение KOCH-ACHSMESSANLAGEN HD-30 Германия с другими похожими стендами

Принципиально на рынке можно встретить 3 типа грузовых сход-развалов:

1. Адаптированные из легковых стендов

-Преимуществ у них нет, а недостатков достаточно. Самый большой- эти стенды берут за базу положение задней оси грузовика, а не его раму. Такой метод измерения подходит для легковых автомобилей, но абсолютно неприемлем для грузовой техники

2. Электронные сход-развалы для грузовиков

-Основной недостаток- их непомерная цена. Это поколение стендов появилось незадолго до кризиса и было результатом "потребительского бума" в продажах автомобилей тех лет

3. Лазерные грузовые стенды

-Являются самым распространенным типом стенда для грузовиков и автобусов. Данная конструкция наилучшим образом отвечает техническим особенностям современных подвесок грузовиков и требованиям автопроизводителей по их диагностике и регулировкам.

-Эти стенды берут за базу раму и позволяют делать как "угловые" промеры, так и собственно линейные измерения

KOCH HD-30, Германия- это наша модель стенда и наш поставщик

-Стенд изготавливается одним из самых известных производителей этого класса стендов в мире- фирмой KOCH-ACHSMESSANLAGEN

-Стенды можно встретить во многих дилерских и независимых грузовых и автобусных центрах

-Особенностью и "визитной карточкой" технологии КОСН является независимость от горизонта (при перекосах площадки электронный инклинометр вносит поправку в измерения) и отсутствие операции компенсации биений (которая связана у других производителей с подъемом оси грузовика и крайне нежелательна из-за невозможности вернуть подвеску в рабочее положение в процессе дальнейших измерений)

-Стенд позволяет работать с любыми типами подвесок и рулевых управлений грузовиков и автобусов (а также легких грузовиков, микроавтобусов и даже легковых автомобилей), также регулировать отдельно стоящие полуприцепы и прицепы, автомобили с двумя управляющими осями, автобусы с задней подруливающей осью

-По оценкам пользователей-механиков, работающих на разных стендах, KOCH HD-30- самый удобный в работе стенд

-Мы проводим в Москве обучение сход-развальщиков в нашем Учебном центре и выдачей Сертификата

-Осуществляем гарантийную и послегарантийную поддержку

JOSAM

-Шведский производителей, достаточно известный и неплохой

-Имеет компьютерные и лазерные стенды

-Основным недостатком стендов является то, что это не основная продукция фирмы

-Стенды менее удобны, требуют идеальной горизонтальности площадки и подъема оси для компенсации

HAWEKA

-Бывший дилер KOCH-ACHSMESSANLAGEN

-Некоторое время назад решили выпускать аналог HD-30 с некоторыми изменениями под своей маркой

-До последнего времени комплектовали стенды предыдущим поколением колесных захватов КОСН с магнитами для крепления с диску колеса

-На сегодняшний день эти захваты все менее применимы из-за широкого применения легкосплавных колесных дисков из немагнитных материалов


Клиентские группы

-Грузовые предприятия и автоперевозчики

-Автобусные и троллейбусные парки

-Парки спецтехники- автокраны и т.п.

-Парки микроавтобусов- маршрутки, скорая помощь и т.п.

РЕГУЛИРУЕМЫЕ/КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ традиционными «Линейками»

1. Схождение управляемых колес


Регулируемые/контролируемые параметры с помощью стенда KOCH HD-30

1. Схождение управляемых колес

2. Схождение задних подруливающих осей на новых типах городских автобусов и грузовиков

3. Схождение на сдвоенных управляемых осях тяжелых грузовиков

4. Развал колес

5. Продольный наклон шкворня (кастор)

6. Диагностика рулевой трапеции (наличие погнутости) по параметру "Разница схождения в повороте"

7. Контроль/регулировка максимальных углов поворота

8. Контроль и регулировка центрального положения рулевого механизма (после ремонта или замены)

9. Установка спицы рулевого колеса в горизонтальное положение

10. Регулировка колес на прицепах и полуприцепах

Артикул
HD-30 Easy Touch
Наличие
под заказ
Похожие товары
Артикул: T 5214 NR PRRC
6 CCD камер, 8 датчиков, стойка компьютерная T, подключение - WiFi
451 510 руб. за 1 шт
- +
Артикул: V 5214 NR
6 CCD камер, 8 датчиков, стойка компьютерная V,  подключение с использованием WiFi
434 140 руб. за 1 шт
- +
Артикул: V 5214 N PRRC
6 CCD камер, 8 датчиков, стойка компьютерная V, подключение посредством кабелей
435 010 руб. за 1 шт
- +
Артикул: T 5216 R
8 CCD камер, 8 датчиков, стойка компьютерная T, подключение посредством WiFi
459 770 руб. за 1 шт
- +