Тормозные стенды для легковых автомобилей BT 3xx, BT 4xx купить
- Поддержка онлайн
- Горячая линия
- Удаленное подключение
- Наличие запчастей
- Обучение и помощь
Преимущества и специальные предложения
ТОРМОЗНЫЕ СТЕНДЫ BT 3XX И BT 4XX
Роликовый тормозной стенд Nussbaum BT 3xx и BT 4xx для легковых автомобилей и легкой коммерческой техники с нагрузкой на ось 3 т или 4 т.
Тормозные стенды BT 3xx и BT 4xx имеют следующие исполнения:
BT 300 (3 т; 2x2,5 кВ; 5 кН)
BT 310 (4 т; 2x3,5 кВ; 6 кН)
BT 320 (4 т; 2x4 кВ; 8 кН)
BT 400 (3 т; 2x2,5 кВ; 5 кН)
BT 410 (4 т; 2x3,5 кВ; 6 кН)
BT 420 (4 т; 2x4 кВ; 8 кН)
Тормозной стенд состоит из двух блоков с двумя роликами в каждом и с касательным роликом для автоматического запуска процесса измерения.
Цикл проверки состояния тормозной системы состоит из четырех этапов измерения:
1. Проверка сопротивления свободного качения колес (например, подклинивание тормозных колодок).
2. Проверка овальности колес (например, деформация тормозного диска).
3. Измерение максимальной тормозной силы и разности тормозных сил между левым и правым колесом, измерение эффективности торможения (отношение суммы максимальных тормозных сил колес к весу автомобиля).
4. Проверка эффективности работы стояночного тормоза (ручного тормоза).
Порядок работы:
1. После заезда на роликовые секции процесс измерений включается автоматически и первым этапом определяется сопротивление свободному качению колес без нажатия на педаль тормоза. Длительность измерения примерно 2сек.
2. После измерения сопротивления свободному качению программа автоматически переходит к измерению овальности колеса. В процессе измерения этого параметра необходимо слегка нажать педаль тормоза автомобиля и удерживать определенное время (до сигнала на мониторе). Данный этап испытания позволяет сделать оценку состояния тормозного диска или барабана («биение» диска или барабана). Во время измерения овальности на мониторе отображается фиолетовая полоска – индикатор длительности процесса (пр. 4 сек).
3. Измерив параметры овальности колеса программа автоматически переходит к измерению следующего параметра – максимальная тормозная сила. На этом этапе необходимо плавно и пропорционально нажимать педаль тормоза до максимального упора. На экране монитора также отображается фиолетовая полоска (индикатор времени). По истечении времени измерения (примерно 15сек.) полученные результаты сохраняются для протокола.
4. Процесс измерения тормозной системы стояночного тормоза (ручного тормоза) осуществляется таким же способом, как и процесс измерения максимальной тормозной силы, только вместо нажатия на педаль тормоза, необходимо плавно перемещать рычаг ручного тормоза вверх до упора.
Техническое исполнение роликовой секции:
Ширина роликовой секции:
от 800 до 2200 : для всех легковых автомобилей микроавтобусов не с парными колесами
от 800 до 2800 мм: для всех легковых автомобилей микроавтобусов также с парными колесами
Раздельный / единый и приподнятый тормозной стенд:
Единый тормозной стенд для обычной установки
Раздельный тормозной стенд для установки на яме. Моторы установлены по сторонам роликов (Фото со стальными роликами)
Приподнятый тормозной стенд. Ведущий ролик (задний) приподнят на 40 мм. Таким образом более точные показания измерений, но возможны неудобства при переезде низкими ТС.
Технические характеристики роликов:
С корундовым покрытием (стандартное):
Идеальное сцепление (даже при влаге)
Бережно к покрышкам ТС
Со стальным покрытием:
Износоустойчивые ролики для всех типов автомобильных шин
Для автомобилей с шипованными шинами
Со сварным покрытием :
Износоустойчивые ролики для всех типов автомобильных шин
Просты в восстановлении
Инструкции по эксплуатации и презентации для BT 3xx и BT 4xx: см. раздел поддержка
На все диагностическое оборудование для автосервиса предоставляется гарантия.
Варианты доставки данного товара:
- Самовывоз
По адресу: г. Москва, ул. Свободы, д31с1.
- Доставка в любую точку РФ и СНГ (СДЭК)
- Доставка по РФ (Почта России)
- Экспресс-доставка (DHL)