История со счастливым концом о проблеме разрядки аккумулятора
Недавно я столкнулся с клиентом, который полностью отказался от идеи когда-либо починить свой автомобиль. Девушка-владелец Audi A6 1.8 Turbo 2001 года, объяснила мне, что у нее постоянные проблемы с разрядкой аккумулятора. За все время, пока ей принадлежал автомобиль, она была вынуждена прибегать к запуску автомобиля с наката, с чего начиналось почти каждое утро, а также она дважды в год покупала новый аккумулятор. Она также сказала, что представитель Ауди и один местный автоэлектрик уже пытались изучить проблему, но безуспешно. Фактически, дилер сказал ей, что проблемы, которая вызывает беспокойство, вообще нет. Так или иначе, это – было некое соперничество, которое мне нравилось, и я внушил девушке, чтобы я должен быть в состоянии починить ее автомобиль. Автомобиль был доставлен ко мне, а на заднем сиденье располагался новым аккумулятор типа “Silver Calcium”, точно такой же , как и установленный, хотя тот был и не очень старый, но уже страдал от постоянных полных разрядок. Используя зажим для цепи низкого напряжения, который идет в комплекте с автомобильным диагностическим комплектом Pico (пока не используя автосканер), я приступил к обнаружению причины неисправности. Во-первых, я считаю важным удостовериться, что я проверяю транспортное средство в его естественном состоянии.
Я подразумеваю, что бесполезна проверка нежелательной или "паразитической" утечки, путем отсоединения клеммы аккумулятора и соединения амперметра. Электрические системы должны пройти через определенную последовательность условий, чтобы выключиться. Даже запасные устройства сигнализации и системы запирания дверей, будут реагировать на мгновенную потерю питания, которую вызовет отсоединение аккумулятора. С этой мыслью, я аккуратно помещаю провод для запуска двигателя от внешнего источника между отрицательным штырем аккумулятора и главным зажимом, заботясь о том, чтобы не разомкнуть цепь и чтобы никакие маленькие кабели не остались свисать. Мне потребовался провод для запуска двигателя от внешнего источника , так как основной провод слишком толстый для того чтобы можно было его закрепить между захватами зажима для цепи низкого напряжения осциллографа Pico. Важно, чтобы захваты были полностью соединены, это позволит снять точное измерение тока. Теперь я готов, с полным доверием увидеть любую утечку тока из аккумулятора. Мои следующим шагом было провести автомобиль через ряд определенных привычных действий, которые типичны для завершения пути. Поэтому я включил зажигание и снова выключил его, затем открыл дверь водителя. Затем, вместо того, чтобы закрыть дверь, я в ручную нажал на защелку двери, имитируя закрытое положение, что достаточно для того, чтобы системы автомобиля убедились в том, что дверь заперта. Теперь с открытой дверью, я имел доступ к коробке предохранителей. Используя небольшой обман по затвору и двойному затвору автомобиля, я мог приступить к исследованию показаний осциллографа.
- Комментарии
- Вконтакте