Если купленное Вами оборудование не работает? (KTS 530/540/570/670)
Ваша задача проверить правильность настроек программного обеспечения и правильность подключения оборудования (Наличие питания на модуле KTS 530 (или 540, или 570), работоспособность программного обеспечения ESI[tronic] и Diagnostic Device Control).
1. Проверка установки и настройки программы ESI[tronic]:
Проверка деблокирования программы (Запускаем ESI[tronic] – Параметры – Деблокирование – Просмотр информации)
В окошке мы должны увидеть 6 (или более) активных информационных блоков.
Если программа не деблокирована (выводится пустое окошко), ее необходимо деблокировать по инструкции.
В случае, если деблокировать программу не удается, необходимо совершить следующие действия:
- Проверить системную дату компьютера.
- Проверить актуальность установленного обновления (Запускаем ESI[tronic] - ? - информация), в строке «Состояние данных» указывается год и номер квартала к которому принадлежит обновление. Срок давности обновления должен быть не более 2-х кварталов, начиная от настоящего времени.
- Проверить правильность ввода номера клиента и кода деблокирования. Если ошибка выявлена, необходимо ее исправить, провести деблокирование программы.
2. Проверка правильности подключения устройства и наличие питания:
Проверить, мигает ли световой индикатор питания. Если не мигает, то проверить соответствующее подключение.
3. Проверка установки и настройки программы Diagnostic Device Control:
- Проверить снята ли галочка рядом с надписью «Имитация диагн.блоков управления», если нет, то снять ее.
- Проверить связь, нажав на кнопку «Проверить».
- Если связь не в норме, необходимо удалить все модули соединения в соответствующем окне, переподключить автосканер KTS по USB к ПК и создать подключение заново (Запускаем Diagnostic Device Control - Создать - Сконфигурировать связь через USB.)
- Если проделанные выше операции не позволили установить связь, надо перейти на вкладку «Обн.вст.прог.» и нажать на кнопку «Актуализировать».
4. В случае, если проделанные операции устранить проблему не позволили, следует сделать скриншот окна деблокирования, с введенным туда номером клиента и кодом деблокирования, и выслать его в сервисную службу дилера.
- Комментарии
- Вконтакте